Кое-Что

Наш профиль – маркетинг в социальных сетях для крупного и среднего бизнеса:

Запуск и ведение

Разработка маркетинговых стратегий

Создания сайтов под ключ

Запуск лидогенерации

Контент и продакшен

Аналитика и отчетность

Таргетированная реклама

Идеи

Кейсы и проекты

Наши сильные стороны

Команда предпринимателей

У нас есть свои бизнесы, которые приносят львиную долю нашей прибыли. Из за этого мы точно знаем что нужно такому же предпринимателю как и мы.

Консалтинг

Благодаря опыту в своих бизнесах, мы будем работать с вами не только по маркетингу, но и по другим ключевым позициям в бизнесе. Вы нанимаете не просто агентство, а нанимаете команду управленцев, стратегов, аналитиков, продажников и конечно же маркетологов.

Поток лидов и клиентов

Выстраиваем поток лидов так чтоб вы по одному нажатию кнопки смогли увеличить прибыль на x2, x3 или x5. Мы делаем маркетинговые системы, которые должны повышать вашу выручку.

Основатели

Мы команда предпринимателей с огромным опытом в разных направлениях, нам надоело что маркетологи и создатели сайтов пудрят нам мозги по срокам и kpi. Объединились мы чтоб создать продукт в маркетинге который принесет вам больше денег.

Умаров Арслан

Опыт ведения и создания медиа сети на 2,5 миллионов человек, создает сайты пока спит, внедряет crm системы и крошит на стол в офисе. Свой бизнес - ведение медиа сети

Алексей Пронягин

Опыт ведения бизнеса 9 лет, создается exel таблицы которые могут спасти мир, пишет стратегии, аналитику и все креативы до которых вы еще не догадались. Занимается арбитражом трафика по выходным

Андрей Пронягин

Визуальный гений, дизайн его все, создает упаковку от которой люди хотят покупать все что им только скажут, опыт работы более 10 лет. Свой бизнес - магазин одежды

Связаться с нами

Телефон

89094000171

Email

koeshop@ya.ru

Telegram

@koeshop

Кое-Что (1)

Оставьте заявку

Кейс:
Картодром Lemar, для чего нужна персонализация бренда

Наткнулся тут на свои старые работы когда у меня была студия по маркетингу и нашел интересную на мой взгляд идею. Читай кейс, может вдохновишься.

В 2014 году у нас с партнером была своя студия по маркетингу, называлась она pr dizziness, немного откуда появилось такое странное название, но и ладно.

Теперь к самому кейсу:

Цель — увеличить количество броней трека для картинга. Вообщем, как и у всех увеличить выручку.

Идея: Сделать своего персонажа

Есть такое популярное британское шоу Top Gear, там есть секретный гонщик, которого зовут ‘Стиг’ сам гонщик никогда не показывает лицо, у него много фотографии и видео, как он живет обычной жизнь вне гонках, ходит в кино, рестораны, на вечеринки.

Как только мы делая анализ ниши увидели этого гонщика, сразу образовалась идея создать ему русского родственника. Так на свет появился ‘Lemsta’.

Идея заключал в том чтоб создать персонажа, родственника уже известного всем секретного гонщика, для того чтоб создать вирусность.

Сделали аккаунт в ВКонтакте, провели фотосъемку по известным местам в Ростове.

С таким персонажем можно создавать кучу всего интересного. Мы решили запустить видео которое разойдется по пабликам и сми.

Гонки крутых авто против картинга и нашего секретного гонщика

https://www.youtube.com/watch?v=ns-w3XY_6RM

Мы сами написали фейковую статью и начали ее распространять по всем пабликам нашего города.

После этого мы рассказали что это наш гонщик.

Появилась возможность бросить вызов самому Lemste, сам гонщик находится на картодроме в определенное время с 12:00 до 17:00 (время простоя), человек может забронировать поездку с ним и побороться за грандиозный приз, если ты обгонишь гонщика, получишь месяц безлимитного абонемента на картодром.

С помощью этого способа мы решили три задачи:

  1. Увеличили охват + лояльность к бренду, людям было интересно наблюдать.
  2. Теперь есть персонаж и мы можем делать коллаборацию брендов, например — Lemstа приходит в кинотеатр мы публикуем это у себя, а кинотеатр у себя.
  3. Увеличили бронь на то время когда никого нет.

 

P.S. Надеюсь этот кейс поможет и вдохновит. Главная вещь в маркетинге это придумывание нестандартных решений. Все делают таргет и инсту, делайте больше, креативте.

Кейс:
Продвижение доставки пиццы ресторан Ассорти

Цель: Увеличить продажи еды на доставку, увеличить лояльность к бренду

Стратегия:

Проанализировав конкурентов и выявив у них ошибки и преимущества, было принято создать страницы в трех соц сетях, в вк, инстаграме и facebook. Поняв нашу целевую аудиторию, было принято вести контент в формате домашнего уюта, спортивных игр и ситуативного маркетинга.

Контент:

Начнем мы сразу с козырей, шёл 2014 год и знаменитая олимпиада в Сочи, мы с командой сели смотреть открытие и тут это произошло…

… не раскрылось кольцо.

В течении 15-30 минут эта картинка уже была готова, но вот какой резонанс будет от неё мы не ожидали

Креатив для ресторана Ассорти

После публикации этой мы собрали больше 500 репостов, нас опубликовали в более чем 100 сми в России и так же зарубежные сми. У нас взяли интервью 3 радиостанции. С таким принтом китайцы даже сделали футболки на продажу.

Данный прием до сих пор обсуждают как трендовый и хайповый контент:

Обычный:

Контент этого типа нужен для ежедневного общения с потенциальными покупателями

Ситуативный:

Лояльный:

Одна из задач бренда выстроить лояльность к себе через социально-значимые мероприятия.

Мы нашли инициативный проект, где волонтеры приводят в порядок дворы города и предложили их накормить, тем самым попали в три региональных СМИ.

Зимой из за сильного снегопада водители дальнобойщиков застряли в многокилометровых пробках. Они стояли уже более 3-х суток на одном месте, мы решили объединиться с волонтерами и предоставить вкусную и горячую еду этим добрым людям.

Итог: сделали доброе дело, собрали огромные охваты, эту новость разместили во всех пабликах бесплатно, люди писали слова благодарности, нас разместили в 12 городских и 2 федеральных СМИ.

P.S. На данное мероприятие мы ездили самостоятельно. Мы не только соц сети можем вести)

Акции:

Акции созданы, как для повышения активности, так и для проживания и расширения сообщества.

Продажный:

После прогрева к заказу еды, остается только написать, где и как заказать.

Продажи:

После того, как мы поработали над улучшением лояльности к бренду, нашей задачей стало повышения продаж из соц сетей.

Так как самая значительная аудитория у нас была в ВК, мы приняли решение сделать приложение по заказу еды через соц сеть.

Было создано приложение! После запуска приложения мы уже не разыгрывали бесплатную пиццу, выиграть можно было именно баллы для заказа.

Так же мы работали на повышение LTV, в определенный промежуток времени клиентом приходило уведомление о повышение баллов, которыми можно воспользоваться в ограниченный срок действий.

Главная страница приложения

Так же начал работать алгоритм, который подсказывал пользователям, что им можно попробовать сегодня. Люди могли присылать свои любимые блюда друзьям и рекомендовать им сеть Ассорти или делать репосты.

Главная страница приложения

За ежедневное посещение приложения есть шанс выиграть еду или баллы, таким образом активность приложения повышается и он заходит в рейтинги приложений по соц сетям.

Крути и выигрывай

Итог:

Выручка доставки увеличилась на 23% за всю рекламную компанию.

Повышения лояльности к бренду, общение с клиентами на их площадках и их языке. Получено более 250 положительных отзывов о доставке.

P.S. До продвижения в интернете отзывы были только отрицательными, с ними никто не работал и никак не обрабатывал.

Эту работу мы проработали вместе с крутым дизайнером и креативщиком Павлом Гайдуковым.

Кейс:
Создание сайта интернет-магазина подарков Кое-Что

Цель: создать полноценный адаптивный сайт интернет-магазин с карточками товаров, отзывами, корзиной и оплатой прямо на сайте.

Стратегия:

Проанализировав сайты конкурентов в сегменте подарков, приняли решение создать прилипший заголовок с меню, удобным поиском и корзиной и кнопкой для входа в аккаунт. Также, на главной странице решили сделать красивые превьюшки с разделением на гик-тематики. Так как в основном трафик в соц сетях мобильный, уделили особенное внимание мобильной версии сайта. Сайт создавался на CMS Wordpress.

Разработка:

Приступили к верстке десктопной версии, шапка сайта «преследует» посетителя, напоминая о себе и корзине. Вверху страницы поместили горизонтальный баннер в виде карусели, это подходящее место для акций и скидок. 

Ниже идут карточки с тематиками и кнопками перехода в определенный каталог подарков. Еще ниже популярные товары на сайте и новые добавленные товары. Под ними кнопки для перехода в каталог. 

Закрывает страницу подвал, в котором расположена форма подписки на почту (подробнее об этом в конце кейса), ссылки на страницы сайта, социальные сети и контакты магазина.

Отдельные категории в каталоге выглядят так, 4 товара в ряду в пк версии и 2 товара в мобильной чтобы ничего лишнего не отвлекало. И отдельная карточка товара с отзывами, добавлением в корзину и быстрым заказом.

Корзина и оформление заказа выглядят так. Есть возможность рассчитать доставку и применить промокод на скидку. Оформление заказа двухступенчатое. Справа информация о безопасности платежа, чтобы пользователь не боялся за свои средства. Оплата проходит через шлюз Яндекс Кассы, можно оплатить картой, Apple Pay, Google Pay.

Тоже самое в мобильной версии сайта:

Теперь переходим к самому главному. Сайт готов, но какова задача интернет-магазина? Это не красивая обложка, он должен продавать и быть удобным для покупок. Нужно как-то удержать пользователя, чтобы он захотел вернуться. И вот что мы для этого сделали:

Поместили в подвал форму подписки на почтовую рассылку, взамен дарим промокод на скидку, он приходит сразу после подтверждения подписки. Этим мы одновременно стимулируем к покупке и увеличиваем LTV. Так же форма подписки на почту встроена в сплывающее окно, которое появляется после минуты проведенного времени на сайте. 

В карточках товара реализована возможность сделать быстрый заказ, оставив только номер телефона. К тому же, на сайт интегрирован плагин, который фиксирует незаконченные оформления заказов, и если пользователь не оформив заказ хочет выйти с сайта, всплывает окно с просьбой закончить оформление. Эти данные так же падают в crm-систему.

На карточки товаров можно добавить Апсейлы (это товары, которые вы рекомендуете вместо текущего, например более выгодные, более качественные или более дорогие) и Кроссейлы (это товары, которые вы продвигаете в корзине, основываясь на текущем товаре.) Рекомендуемые товары так же добавлены на страницы корзины и оформления заказа. 

На всех страницах магазина интегрирован виртуальный чат-помощник.  Добавлены пиксели ретаргетинга ВК и Instagram. Для лучшей SEO — оптимизации подключили Google Search Console, добавили sitemap и расставили теги на сайте. 

Установлены счетчики Яндекс.Метрики и Google Аналитики. 

Переходим к внутрянке сайта. Реализовали админку, в которой происходит управление товарами. Товары создаются, редактируются, им можно присвоить категории. Есть удобная сортировка, управление купонами на скидку и способами доставки через плагин Shiptor

Есть раздел аналитики по продажам и движениям по складу. Очень удобно наблюдать за динамикой дохода магазина. 

Итого: с момента запуска сайта за 6 месяцев прошло 169 продаж на 800 тыс рублей. Это все остаточный трафик с соц сетей и SEO. Прямой трафик на сайт не настроен. Просто клиенты из соц сетей не хотят ждать ответа менеджера и переходят на сайт чтобы оформить заказ, потому что это удобнее. К тому же, сайт повышает доверие к магазину.